What's new
Community EmerLand

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

RU Правила публикации запросов на помощь

Status
Not open for further replies.

#root

Administrator
Staff member
Administrative
Правила публикации запросов на помощь

Добро пожаловать в раздел "Система поддержки". Чтобы ваше обращение было рассмотрено как можно быстрее, просим вас соблюдать следующие правила:

  1. Будьте конкретными в своем запросе. Укажите точную проблему, с которой столкнулись. Это может быть восстановление аккаунта, сообщения о ботоводах или мошенниках, проблемы с платежами или любые другие вопросы, требующие решения. Чем больше информации, тем быстрее мы сможем помочь.
  2. Не забывайте о заголовке темы. Пожалуйста, пишите в заголовке темы суть вашего запроса. Например:
    • "Запрос на восстановление аккаунта"
    • "Сообщение о боте"
    • "Проблемы с платежом"
    Это поможет нам быстрее сориентироваться и направить ваш запрос к нужному специалисту.
  3. Не создавайте несколько тем по одному вопросу. Если вы уже создали тему с запросом, пожалуйста, подождите ответа. Множество однотипных сообщений замедляют процесс обработки.
  4. Сохраняйте конфиденциальность. Вопросы, связанные с вашим аккаунтом, платежами или личными данными, должны быть отправлены в личных сообщениях модераторам или администраторам, а не в публичных темах.
  5. Перед созданием темы, ознакомьтесь с FAQ и текущими запросами. Возможно, ваш вопрос уже был рассмотрен, и решение можно найти в уже существующих темах.
  6. Проявляйте терпение. Мы стараемся отвечать на запросы как можно быстрее, но на решение некоторых вопросов может потребоваться время. Пожалуйста, ожидайте ответа и не создавайте новые темы по уже отправленному запросу.
  7. Запрещается размещение спама и оскорблений. Сообщения, содержащие оскорбления, угрозы или рекламный контент, будут немедленно удаляться, а пользователи могут быть забанены.

Мы ценим ваше сотрудничество и всегда готовы помочь вам!
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top